Регистрируясь на сайте, Вы подтверждаете, что ознакомились с данной информацией, и согласны с ней.
Поэтому обязательно прочитайте все пункты перед тем, как просматривать другие разделы.
ЗАКАЗЫ И БРОНИРОВАНИЕ
- Заказы из наличия оплачиваются в течение 3 дней с момента оформление заказа.
- Складывая товары в корзину, Вы просто обдумываете комплектность заказа. В этот момент метраж за Вами не бронируется. В корзине Вы можете корректировать заказ. Нажав кнопку «оформить», Вы подтверждаете свой заказ и бронируете метраж. Далее менять его уже не получится.
- По истечение срока оплаты, при ее отсутствии, бронь будет снята, и счет пропадет из Вашего кабинета. Если заказ оплачен в срок, то он уходит в нарезку.
ПОВЕДЕНИЕ В ГРУППЕ
- На данный момент у нас есть группы в социальной сети «В контакте». Но планируются и в других. Поэтому немного об общении в соц-сетях.
- Пока на сайте нет онлайн-поддержки. А пока все вопросы можно задать в одноименной группе ВК https://vk.com/zakroma_homyaka_tkani
- Если же Вы пишите сообщение продавцу соблюдайте несколько Важных моментов:
- Любые Ваши отзывы ждем в теме https://vk.com/topic-126831251_38327559
- Ну и общий момент. Оскорбления и переход на личности в адрес других участников или организатора категорически НЕ приветствуется. Но надеюсь, что шьющие творческие люди далеки от такого поведения.
ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ
- Сразу после оплаты заказа Вам будет предложено заполнить или выбрать ранее заполненный адрес.
- Отгрузка посылок каждый понедельник. Чтобы Вашу посылку отправили в очередной понедельник, заказ должен быть оплачен, а данные для отгрузки заполнены не позднее вечера воскресенья.
- Если в течение недели Вы оформили и оплатили несколько заказов, то в ближайший понедельник они будут отгружены одной посылкой.
- Все способы пересылки, в том числе, и Почта России, оплачиваются Вами при получении посылки перевозчику.
- Тарифы Почты России постоянно растут. И эффективность работы данной организации оставляет желать лучшего. Поэтому, рекомендуется, если есть возможность, выбирать другие способы. Выгодные цены для небольших посылок у курьерской службы Сдэк.
- Все доступные способы смотрите в разделе «Способы доставки» в личном кабинете.
- Мы не несем ответственности за работу перевозчика. В ситуациях, когда «не принесли извещение», «порвали упаковку», «задержали в пути» и прочее, все эти вопросы задаются непосредственно перевозчику. Вы, как получатель, имеете на это полное право. По запросу предоставим копии чеков, транспортных накладных об отправки для более плодотворного общения.
ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ И СОДЕРЖАНИЮ ЗАКАЗОВ
- Все претензии принимаются только в течение 1 недели после получения Вами посылки, до стирки и любой другой влажно-тепловой обработки, сообщением в соц. сетях или письмом на электронную почту с приложением четкого фото и линейки для визуализации масштаба.
- Допускаются небольшие отклонения от указанных характеристик, т.к. указываются они исходя из данных, предоставленных поставщиками. Экспертиза поступающих к нам на склад тканей не проводится.
- Допускается некоторое количество пыльных разводов, которые сойдут при первой стирке - это результат длительного хранения на складах поставщиков или транспортировки.
ПЕРЕСОРТ ИЛИ НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАКАЗАННОГО И ПРИШЕДШЕГО
Существует несколько ситуаций, которые пытаются отнести к пересорту: