ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ «ЗАКРОМА ХОМЯКА»

Регистрируясь на сайте, Вы подтверждаете, что ознакомились с данной информацией, и согласны с ней.

Поэтому обязательно прочитайте все пункты перед тем, как просматривать другие разделы.

ЗАКАЗЫ И БРОНИРОВАНИЕ

- Заказы из наличия оплачиваются в течении 3 дней с момента оформление заказа.

- Складывая товары в корзину, Вы просто обдумываете комплектность заказа. В этот момент метраж за Вами не бронируется. В корзине Вы можете корректировать заказ. Нажав кнопку «оформить», Вы подтверждаете свой заказ и бронируете метраж. Далее менять его уже не получится.

- По истечении срока оплаты, при ее отсутствии, бронь будет снята, и счет пропадет из Вашего кабинета. Если заказ оплачен в срок, то он уходит в нарезку.

ПОВЕДЕНИЕ В ГРУППЕ

- На данный момент у нас есть группы в социальной сети «В контакте». Но планируются и в других. Поэтому немного об общении в соц-сетях.

- Пока на сайте нет онлайн-поддержки. А пока все вопросы можно задать в одноименной группе ВК https://vk.com/zakroma_homyaka_tkani

- Если же Вы пишите сообщение продавцу соблюдайте несколько Важных моментов:

  1. 1. формулируйте информацию наиболее полно (продавец не помнит, о чем Вы спрашивали месяц назад);
  2. 2. используйте знаки препинания, чтобы предложения были согласованы, и не терялся смысл (это сократит время ответа на Ваш вопрос);
  3. 3. постарайтесь разбить сообщение на пункты, если вопросов несколько, но не пишите по два слова в каждом сообщении.
  4. 4. написав вопрос, дождитесь ответа. Каждое новое сообщение перемещает Ваше сообщение наверх списка. А чтение происходит с конца с самых давних.
  5. 5. ссылаясь на какое-то фото или пост - прикрепляйте ссылки.

- Любые Ваши отзывы ждем в теме https://vk.com/topic-126831251_38327559

- Ну и общий момент. Оскорбления и переход на личности в адрес других участников или организатора категорически НЕ приветствуется. Но надеюсь, что шьющие творческие люди далеки от такого поведения.

ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ

- Сразу после оплаты заказа Вам будет предложено заполнить или выбрать ранее заполненный адрес.

- Отгрузка посылок каждый понедельник. Чтобы Вашу посылку отправили в очередной понедельник, заказ должен быть оплачен, а данные для отгрузки заполнены не позднее вечера воскресенья.

- Если в течении недели Вы оформили и оплатили несколько заказов, то в ближайший понедельник они будут отгружены одной посылкой.

- Все способы пересылки, в том числе, и Почта России, оплачиваются Вами при получении посылки перевозчику.

- Тарифы Почты России постоянно растут. И эффективность работы данной организации оставляет желать лучшего. Поэтому, рекомендуется, если есть возможность, выбирать другие способы. Выгодные цены для небольших посылок у курьерской службы Сдэк.

- Все доступные способы смотрите в разделе «Способы доставки» в личном кабинете.

- Мы не несем ответственности за работу перевозчика. В ситуациях, когда «не принесли извещение», «порвали упаковку», «задержали в пути» и прочее, все эти вопросы задаются непосредственно перевозчику. Вы, как получатель, имеете на это полное право. По запросу предоставим копии чеков, транспортных накладных об отправки для более плодотворного общения.

ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ И СОДЕРЖАНИЮ ЗАКАЗОВ

- Все претензии принимаются только в течении 1 недели после получения Вами посылки, до стирки и любой другой влажно-тепловой обработки, сообщением в соц. сетях или письмом на электронную почту с приложением четкого фото и линейки для визуализации масштаба.

- Допускаются небольшие отклонения от указанных характеристик, т.к. указываются они исходя из данных, предоставленных поставщиками. Экспертиза поступающих к нам на склад тканей не проводится.

- Допускается некоторое количество пыльных разводов, которые сойдут при первой стирке - это результат длительного хранения на складах поставщиков или транспортировки.

ПЕРЕСОРТ ИЛИ НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАКАЗАННОГО И ПРИШЕДШЕГО

Существует несколько ситуаций, которые пытаются отнести к пересорту:

  1. 1. Цветопередача. Мы стараемся делать для Вас качественные фото, чтоб передать цвета, фактуру и блеск. Но каждый монитор имеет разные настройки, что тоже может искажать цветопередачу, как при просмотре результата фотографом, так и при выборе ткани Вами. Поэтому, пришедшая ткань может отличаться от Ваших ожиданий в лучшую или худшую. сторону. Это пересортом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
  2. 2. Далеко не все могут представить себе толщину ткани, опираясь на цифровое выражение плотности. И, тем не менее, обращения вроде "я думала, она помягче", "что-то она совсем тоненькая" ничего общего с пересортом НЕ ИМЕЮТ. Плотность является величиной, обозначающей вес одного квадратного метра ткани.
  3. 3. Непосредственно, пересорт. Это ситуация, когда Вы получаете ткань, кардинально отличается по цвету или рисунку. Например, синий вместо зеленого или горошек вместо полоски. В таких случаях, после Вашего обращения, менеджер предложит Вам возможные варианты решения в данной ситуации (замена, скидка или что-то еще).